РП Футбол для всех. 1-4 классы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
городского округа Заречный «Средняя общеобразовательная школа № 3»

ПРИНЯТО
Протокол № 1
заседанием методического совета учителей
физической культуры
от 30 августа 2023 г.

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по ВР
Подсекина Е. А.
от 31 августа 2023 г.

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности
«Учебный курс «Физическая культура»
(Образовательный модуль «Футбол для всех»)
Уровень начального общего образования
Срок освоения: 4 года (1–4 классы)

Составитель:
Методическое объединение
учителей физической культуры

2023

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности
«Учебный курс «Физическая культура»
(Образовательный модуль «Футбол для всех»)
Рабочая программа «Учебный курс «Футбол для всех» на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, федеральной
образовательной программы начального общего образования, а также ориентирована на
целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Футбол – это одно из самых доступных, популярных и массовых средств физического
развития и укрепления здоровья широких слоев населения. Игра занимает ведущее место в
общей системе физического воспитания подрастающего поколения. Командный характер
игры «футбол» воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, развивает
такие ценные моральные качества, как чувство ответственности, уважение к партнерам и
соперникам, дисциплинированность, активность и личные качества – самостоятельность,
инициативу, творчество. В процессе игровой деятельности необходимо овладевать
сложной техникой и тактикой, развивать физические качества, преодолевать усталость,
боль, вырабатывать устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды, строго
соблюдать бытовой и спортивный режим. Все это способствует воспитанию волевых черт
характера: смелости, стойкости, решительности, выдержки, мужества.
Систематические занятия футболом обеспечивают каждому обучающемуся
всестороннее физическое развитие, возможность сохранения здоровья, увеличение
продолжительности жизни и работоспособности, приобретение эмоционального,
психологического комфорта и залога безопасности жизни.
Целью изучения модуля «Футбол для всех» является формирование устойчивых
мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии
физических и психических качеств, творческом использовании средств физической
культуры в организации здорового образа жизни подрастающего поколения с
использованием средств игры «футбол».
Задачами изучения модуля «Футбол» являются:
1)
приобщение обучающихся к здоровому образу жизни и гармонии тела
средствами футбола;
2)
формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта
физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей укрепление и
сохранения здоровья, развитие основных физических качеств и повышение
функциональных способностей организма;
3)
воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм
коллективного взаимодействия и сотрудничества в игровой и соревновательной
деятельности в футболе;
4)
популяризация и увеличение числа занимающихся футболом.
Место и роль модуля «Футбол для всех».
Модуль «Футбол для всех» расширяет и дополняет знания, полученные в результате
освоения рабочей программы учебного предмета «Физическая культура» для
образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального
общего образования, содействует интеграции уроков физической культуры, внеурочной
деятельности, системы дополнительного образования физкультурно-спортивной

направленности и деятельности школьного спортивного клуба.
Педагог имеет возможность вариативно использовать учебный материал в разных
частях урока по физической культуре с выбором различных элементов игры в футбол с
учётом возраста и физической подготовленности обучающихся.
Модуль «Футбол для всех» реализуется в МАОУ ГО Заречный «СОШ №3» для
обучающихся 1-х классов в виде целостного последовательного учебного модуля,
изучаемого за счёт части учебного плана, формируемой участниками образовательных
отношений из перечня, предлагаемого в МАОУ ГО Заречный «СОШ №3», включающей, в
частности, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся.
Для обучающихся 2-4 классов модуль «Футбол для всех» в виде дополнительных
часов в части «Прикладно-ориентированной физической культуры», выделяемых на
спортивно-оздоровительную работу с обучающимися в рамках внеурочной деятельности.
Учебный модуль «Футбол для всех» (по учебному предмету «Физическая культура»)
реализуется в объёме: в 1 классе – 33 часа в год, во 2, 3, 4 классах по 34 часа в год.
Содержание учебного курса
1–4 класс
Раздел 1. Знания о футболе. Техника безопасности во время занятий футболом.
Правила игры в футбол. Физическая культура и спорт в России. Развитие футбола в России
и за рубежом.
Общее понятие о гигиене. Личная гигиена футболиста. Закаливание. Режим и питание
спортсмена. Самоконтроль. Оказание первой медицинской помощи. Комплексы
упражнений для развития основных физических качеств футболиста.
Понятие о спортивной этике и взаимоотношениях между обучающимися. Игровые
амплуа в футболе. Подбор общеразвивающих упражнений для разминки футболиста
различного амплуа.
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности.
Подготовка места занятий, выбор одежды и обуви для занятий футболом в
зависимости от места проведения занятий. Организация и проведение подвижных игр с
элементами футбола во время активного отдыха и каникул.
Оценка техники осваиваемых основных упражнений с футбольным мячом, способы
выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений.
Тестирование уровня физической подготовленности в футболе.
Раздел 3. Физическое совершенствование.
Общеразвивающие физические упражнения: комплексы подготовительных и
специальных упражнений, формирующих двигательные умения и навыки футболиста.
Подвижные игры (без мяча и с мячом): «Пятнашки» («салки»), «Спиной к финишу»,
«Собачки», «Собачки в квадрате», «Бой петухов», «Мяч в стенку», «Передачи мяча с
перебежками», «Передачи мяча капитану», «Точный удар», «Футбольный слалом», «Кто
быстрее?», «Нападающие тройки», «Быстрее к флажку», «Самый меткий», «Охотники за
мячами», «Ловцы игрока без мяча», «Всадники», «Квадрат с водящими», «Футбол крабов»,
«В одни ворота», «Взять крепость», «Быстрый танец», «Бросок мяча ступнями», «Разорви
цепь», «Обгони мяч», «Вызов номеров», «Только своему», «Салки в тройках», «Верни мяч
головой капитану», «Отбери мяч» и др.
Базовые двигательные навыки, элементы и технические приёмы футбола.
Общие и специальные подготовительные упражнения, развивающие основные

качества, необходимые для овладения техникой и тактикой футбола (сила и быстрота мышц
рук и ног, сила и гибкость мышц туловища, быстрота реакции и ориентировки в
пространстве).
Базовые двигательные навыки, элементы и технические приёмы футбола.
Общие и специальные подготовительные упражнения, развивающие основные
качества, необходимые для овладения техникой и тактикой футбола (сила и быстрота мышц
рук и ног, сила и гибкость мышц туловища, быстрота реакции и ориентировки в
пространстве).
Подводящие упражнения и элементы соревновательного направления.
Индивидуальные технические действия.
Удары по мячу: внутренней стороной стопы, серединой подъема, внутренней частью
подъема, внешней частью подъема, носком, резаный удар, удар-бросок стопой, с полулета.
Остановка мяча: внутренней стороной стопы, подошвой, грудью.
Ведение мяча. Понятие о ведении мяча. Преимущества игроков, хорошо владеющих
ведением мяча. Упражнения для разучивания ведения мяча.
Обманные движения (финты): «уходом», «уходом с ложным замахом на удар»,
«проброс мяча мимо соперника».
Отбор мяча: запрещенные приемы при отборе мяча. Отбор мяча накладыванием
стопы, выбиванием, перехватом.
Техника игры вратаря. Стойка вратаря. Ловля катящегося и низколетящего мяча;
полувысокого мяча; ловля мяча в прыжке. Ловля высоколетящего, полувысокого, летящего
в стороне мяча.
Отбивание катящегося и низколетящего в стороне мяча в выпаде. Отбивание мяча
ладонями; кулаком или кулаками. Введение мяча в игру. Вбрасывание мяча из-за плеча,
сбоку, снизу. Выбивание мяча ногой с рук.
Тактические действия.
Тактика игры и обороны: индивидуальные тактические способы ведения
единоборства с соперником. Техника выполнения открывания, отвлечения соперника.
Техника выполнения приема «маневрирование». Передачи мяча и их предназначение.
Способы передачи мяча. Удары по воротам.
Групповые тактические действия в атаке. Действия против соперника без мяча и с
мячом. Групповые действия в обороне и их основные способы.
Тактика игры вратаря: выбор места в воротах. Упражнения для разучивания приемов
игры на выходах. Введение мяча в игру. Руководство действиями партнеров в обороне.
Участие вратаря в атакующих действиях партнеров.
Учебные игры в футбол по упрощенным правилам.
Содержание модуля «Футбол для всех» направлено на достижение обучающимися
личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Планируемые результаты освоения программы учебного модуля «Футбол для
всех» (по учебному предмету «Физическая культура»).
При изучении модуля «Футбол для всех» на уровне начального общего образования
у обучающихся будут сформированы следующие личностные результаты:
– формирование чувства гордости за отечественных футболистов;
– развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и
освоение социальной роли обучающего;

– развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,
понимания во время игры в футбол;
– развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных игровых
ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций во
время игры в футбол;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
При изучении модуля «Футбол для всех» на уровне начального общего образования у
обучающихся будут сформированы следующие метапредметные результаты:
—
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств её осуществления с использованием игры в футбол;
—
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с правилами и условиями игры в футбол, определять наиболее
эффективные способы достижения игрового результата;
—
определение общей цели и путей её достижения, умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной игровой деятельности;
—
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта
интересов сторон и сотрудничества;
—
владение двигательными действиями и физическими упражнениями футбола
и активное их использование в самостоятельно организованной физкультурнооздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.
При изучении модуля «Футбол для всех» на уровне начального общего образования у
обучающихся будут сформированы следующие предметные результаты:
—
формирование первоначальных представлений о развитии футбола,
олимпийского движения;
—
овладение умениями самостоятельно организовывать здоровьесберегающую
жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия,
подвижные игры на основе игры в футбол и так далее);
—
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим
состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса
тела и другие), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты,
выносливости, координации, гибкости);
—
применение и изложение в доступной форме полученных знаний о
физической культуре и футболе, грамотно использование понятийного аппарата;
—
освоение правил поведения и безопасности во время занятий и соревнований
по футболу;
—
приобретение навыка правильно подбирать одежду и обувь для занятий и
соревнований по футболу;
—
приобретение важных двигательных навыков, необходимых для игры в
футбол;
—
овладение основными терминологическими понятиями спортивной игры;
—
освоение некоторых навыков первичной технической подготовки футболиста
(выполнение ударов по мячу ногами и головой, остановка мяча, ведение мяча и выполнение
финтов, отбор мяча);

—
знание о некоторых индивидуальных и групповых тактических действиях в
атаке и в обороне;
—
формирование общего представления о технике и тактике игры вратаря;
—
применение во время игры в футбол всех основных технических элементов
(техника перемещения, передача и ловля мяча).
Тематическое планирование
1-4 класс
Физическая культура. Модуль «Футбол для всех». 1-4 классы.
https://shop.prosv.ru/fizicheskaya-kultura--futbol-dlya-vsex--1-4-klassy--uchebnik19492
№
Раздел/тема
Колич
Форма организации.
Электронные
п/п
ество
Характеристика видов
(цифровые)
часов
деятельность обучающихся
образовательные
ресурсы
Раздел 1. Знания о футболе (4 часа
1
1-4 классы
1
Знать и соблюдать технику Библиотека
ЦОК
Техника безопасности
безопасности во время занятий https://m.edsoo.ru/7f4
во время занятий
футболом.
10de8
футболом.
Правила
Знать
историю
развития
игры
в
футбол.
футбола в мире и России.
Физическая культура
Выявлять успехи российских
и спорт в России.
футболистов
на
мировой
Развитие футбола в
арене.
России и за рубежом.
Знать параметры полей и их
Подвижные игры (без
оборудование для занятий и
мяча и с мячом):
соревнований по футболу.
«Пятнашки»
Применять правила игры в
(«салки»), «Спиной к
футбол для самостоятельных
финишу», «Собачки»,
занятий. Знать и уметь играть в
«Собачки
в
подвижные игры с элементами
квадрате».
футбола (без мяча и с мячом)
2
1-4 классы
1
Знать и применять правила Библиотека
ЦОК
Общее понятие о
личной гигиены.
https://m.edsoo.ru/7f4
гигиене.
Личная
Соблюдать режим дня и 10de8
гигиена. Закаливание.
питания футболиста.
Режим и питание
Применять самоконтроль при
спортсмена.
занятиях футболом.
Самоконтроль.
Уметь
оказывать
первую
Оказание
первой
медицинскую помощь при
медицинской помощи.
царапинах и ссадинах. Знать и
Подвижные игры без
уметь играть в подвижные
мяча и с мячом: «Бой
игры с элементами футбола
петухов», «Мяч в
(без мяча и с мячом)
стенку», «Передачи
мяча с перебежками».

3

4

5

1-4 классы
1
Знать игровые амплуа в Библиотека
ЦОК
Комплексы
футболе.
https://m.edsoo.ru/7f4
упражнений
для
Знать название упражнений 10de8
развития
основных
для
развития физических
физических качеств
качеств
футболиста
футболиста
различного амплуа.
различного
амплуа.
Отбирать
и
составлять
Подвижные игры без
комплекс упражнений для
мяча и с мячом:
развития
основных
«Передачи
мяча
физических
качеств
капитану», «Точный
футболиста. Знать и уметь
удар», «Футбольный
играть в подвижные игры с
слалом»,
«Кто
элементами футбола (без мяча
быстрее?».
и с мячом)
1-4 классы
1
Проявлять толерантность к Библиотека
ЦОК
Понятие о спортивной
сверстникам. Знать и уметь https://m.edsoo.ru/7f4
этике
и
играть в подвижные игры с 10de8
взаимоотношениях
элементами футбола (без мяча
между
и с мячом). Проявлять
обучающимися.
самостоятельность
в
Подвижные игры без
организации подвижных игр.
мяча и с мячом:
Соблюдать
правила
«Нападающие
подвижных игр
тройки», «Быстрее к
флажку»,
«Самый
меткий».
Раздел 2. Способы двигательной деятельности 3 часа
1–4 классы
1
Уметь подбирать одежду, Библиотека
ЦОК
Подготовка
места
обувь для занятий футболом в https://m.edsoo.ru/7f4
занятий,
выбор
зависимости
от
места 10de8
одежды и обуви для
проведения занятий.
занятий футболом в
Организовывать и проводить
зависимости от места
подвижные игры с элементами
проведения занятий.
футбола во время активного
Организация
и
отдыха и каникул. Знать и
проведение
уметь играть в подвижные
подвижных игр с
игры с элементами футбола
элементами футбола
(без мяча и с мячом).
во время активного
Проявлять самостоятельность
отдыха и каникул.
в организации подвижных игр.
Подвижные игры без
Соблюдать
правила
мяча и с мячом:
подвижных игр
«Нападающие
тройки», «Быстрее к
флажку»,
«Самый

меткий», футбол.
6
1–4 классы
1
Понимать
выполнение Упражнения с мячом,
Оценка
техники
основных
упражнений
с 4
видеоурока
осваиваемых
футбольным мячом.
http://pro100video.com
основных упражнений
Описывать
технику
с футбольным мячом,
упражнений с футбольным Библиотека
ЦОК
способы выявления и
мячом.
https://m.edsoo.ru/7f4
устранения ошибок в
Устранять ошибки в технике 10de8
технике выполнения
выполнения упражнений с
упражнений.
футбольным мячом.
Подвижные игры без
Знать и уметь играть в
мяча и с мячом:
подвижные игры с элементами
«Охотники
за
футбола (без мяча и с мячом).
мячами»,
«Ловцы
Выполнять игровые задания с
игрока без мяча».
футбольным мячом
Футбол.
1–4 классы
1
Знать
контрольные Библиотека
ЦОК
7
Тестирование уровня
упражнения для определения https://m.edsoo.ru/7f4
физической
уровня
физической 10de8
подготовленности в
подготовленности футболиста.
футболе.
Сравнивать свои результаты
Подвижные игры без
выполнения
контрольных
мяча и с мячом:
упражнений с результатами
«Всадники»,
других
обучающихся.
«Квадрат
с
Выполнять игровые задания с
водящими», «Футбол
футбольным мячом.
крабов». Футбол.
Раздел 3. Физическое совершенствование (26 ч. 1 класс, по 27 ч. во 2, 3 ,4 классы)
Общеразвивающие физические упражнения
8–9
1–4 классы
2
Составлять
комплексы Библиотека
ЦОК
Комплексы
специальных
упражнений https://m.edsoo.ru/7f4
подготовительных и
технических
действий 10de8
специальных
футболиста.
упражнений,
формирующих
двигательные умения
и навыки футболиста.
(Приложение)
Спортивно-оздоровительная деятельность
10-11 1-4 классы
2
Знать и применять основные Футбольные
видео
Основные
термины
термины
футбола
в уроки
футбола.
организации и проведении https://www.dokaball.c
Приобретение
занятий по футболу.
om/video-uroki/847двигательных навыков
futbolnye-videuroki
и
технических

навыков
игры
в
футбол.
Подвижные игры без
мяча и с мячом: «В
одни ворота», «Взять
крепость», «Быстрый
танец». Футбол.

12-13

14

1-4 классы
Базовые двигательные
навыки, элементы и
технические приёмы
футбола.
Общие и специальные
подготовительные
упражнения,
развивающие
основные
качества,
необходимые
для
овладения техникой и
тактикой
футбола
(сила и быстрота
мышц рук и ног, сила
и гибкость мышц
туловища, быстрота
реакции
и
ориентировки
в
пространстве).
Подводящие
упражнения
и
элементы
соревновательного
направления.
1-4 классы
Индивидуальные
технические действия.
Удары
по
мячу:
внутренней стороной
стопы,
серединой
подъема, внутренней
частью
подъема,

2

1

Знать и уметь выполнять
различные
технические
элементы игры в футбол.
Применять
технические
приемы игры в футбол в
подвижных играх и игровых
заданиях.
Знать и уметь играть в
подвижные игры с элементами
футбола (без мяча и с мячом).
Выполнять игровые задания с
футбольным мячом.
Осваивать
простейшие
базовые двигательные навыки
и элементы футбола.
Описывать
технику
разучиваемых упражнений.
Следить за правильностью
выполнения всех упражнений.
Взаимодействовать
партнерами во время занятий
футболом.

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
10de8

https://resh.edu.ru/subj
ect/9/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
10de8

Осваивать знания об основных https://resh.edu.ru/subj
способах ударов по мячу.
ect/lesson/6110/conspe
Знать и уметь выполнять ct/194286/
простейшие
упражнения
технических действий.
Уметь
общаться
и
взаимодействовать
со
сверстниками
во
время

15-16

внешней
частью
подъема,
носком,
резаный удар, ударбросок
стопой,
с
полулета.
Остановка
мяча:
внутренней стороной
стопы,
подошвой,
грудью.
Ведение
мяча.
Понятие о ведении
мяча. Преимущества
игроков,
хорошо
владеющих ведением
мяча. Упражнения для
разучивания ведения
мяча.
Обманные движения
(финты):
«уходом»,
«уходом с ложным
замахом на удар»,
«проброс мяча мимо
соперника».
Отбор
мяча:
запрещенные приемы
при отборе мяча.
Отбор
мяча
накладыванием стопы,
выбиванием,
перехватом.
Подвижная
игра
«Бросок
мяча
ступнями».
1–4 классы
Техника игры вратаря.
Стойка вратаря. Ловля
катящегося
и
низколетящего мяча;
полувысокого мяча;
ловля мяча в прыжке.
Ловля
высоколетящего,
полувысокого,
летящего в стороне
мяча.

проведения различных форм
обучающих
занятий
(групповых,
игровых,
фронтальных).
Следить за правильностью
выполнения всех упражнений.
Демонстрировать
приобретённые знания и
умения. Знать и уметь играть в
подвижные игры с элементами
футбола (без мяча и с мячом).

2

Знать
и
уметь
демонстрировать технику игры
вратаря.
Уметь выполнять технические
элементы
игры
вратаря.
Выполнять игровые задания с
футбольным мячом.

https://www.dokaball.c
om/trenirovki1/progra
mma-podgotovki/563tekhnika-igry-vratarya

17-18

Отбивание катящегося
и низколетящего в
стороне
мяча
в
выпаде.
Отбивание
мяча
ладонями;
кулаком
или
кулаками. Введение
мяча
в
игру.
Вбрасывание мяча изза плеча, сбоку, снизу.
Выбивание
мяча
ногой с рук.
1-4 классы
Тактика
игры
и
обороны:
индивидуальные
тактические способы
ведения единоборства
с
соперником.
Техника выполнения
открывания,
отвлечения соперника.
Подвижные
игры:
«Разорви
цепь»,
«Обгони мяч».

2

Знать и уметь выполнять Библиотека
ЦОК
индивидуальные тактические https://m.edsoo.ru/7f4
способы ведения единоборств. 10de8
Моделировать
игровые
ситуации в атаке и защите.
Владеть техникой выполнения
отрывания
и
отвлечения
соперника. Знать и уметь
играть в подвижные игры с
элементами футбола (без мяча
и с мячом). Выполнять
игровые задания с футбольным
мячом.
Уметь
выполнять
«маневрирование».
Моделировать
игровые
ситуации в атаке и защите.
Знать и уметь применять виды
и способы передачи мяча.
Уметь выполнять удары по
воротам. Знать и уметь играть
в
подвижные
игры
с
элементами футбола (без мяча
и с мячом). Выполнять
игровые задания с футбольным
мячом.
Проявлять самостоятельность
в организации подвижных игр.
Соблюдать
правила
подвижных игр.
Применять
тактические
действия в атаке.

19-20

1-4 классы
Техника выполнения
приема
«маневрирование».
Передачи мяча и их
предназначение.
Способы
передачи
мяча.
Удары
по
воротам. Подвижные
игры: «Верни мяч
головой
капитану»,
«Отбери мяч».

2

21-22

1-4 классы
Групповые

2

1 класс:
https://resh.edu.ru/subj
ect/lesson/4123/conspe
ct/326479/
4 класс:
https://resh.edu.ru/subj
ect/lesson/3656/conspe
ct/225456/

https://vuzlit.com/3555
52/gruppovye_taktiche

тактические действия
в атаке и обороне.
Действия
против
соперника без мяча и с
мячом.
Подвижные
игры:
«Вызов
номеров»,
«Только
своему», «Салки в
тройках».
23-31

1–4 классы
Учебные
игры
футбол
упрощенным
правилам.

9
в
по

1 класс
3
2-4 классы
Спортивные
игрысоревнования между
классами в параллели.
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО 33 часа
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
1 класс
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО 34 часа
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 2–4
классы
32-34

Выполнять
групповые
тактические действия в атаке и
обороне.
Моделировать
игровые ситуации в атаке и
защите.
Выбирать действия против
соперника без мяча и с мячом.
Знать и уметь играть в
подвижные игры с элементами
футбола (без мяча и с мячом).
Знать правила игры в футбол.
Применять правила в футбол в
соревновательной
деятельности.
Демонстрировать технические
и тактические приемы игры по
упрощенным правилам.
Выполнять игровые задания с
футбольным мячом.

skie_deystviya
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
10de8

https://resh.edu.ru/subj
ect/lesson/3234/main/
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
10de8

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
10de8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».